Интернет-газета

подписаться: e-mail / RSS

SalonExpo                                      

ТуризмНовости индустрииadmin → Курсы повышения квалификации «Стратегия развития и управления ГЛК, горными территориями и туристско-рекреационными зонами»

31 Мар Новости индустрии

Спешите успеть!

Осталось 3 места на уникальную программу для топ-менеджеров горнолыжных комплексов.

7 дней на Розе Хутор.

Полное погружение в маркетинг, управление, техническое оснащение курорта.

Выдача диплома Московской Международной академии.

Программа:

«Стратегия развития и управления ГЛК, горными территориями и туристско-рекреационными зонами»

Курсы повышения квалификации

Стоимость программы на 7 дней 49000 руб.

Диплом   Московской  Международной академии

 6 апреля  - 12 апреля  2018 года, Сочи, Роза Хутор.

 Заявки направлять : Ирина Владимировна Жокина    тел. 8-926-672-34-46            zhokina@sportb2b.ru

 

 

                        6 апреля 2018

9:00-9:15

Регистрация слушателей

 

МОДУЛЬ 1. ЭВЕНТЫ НА ГЛК

9:15-10:45

EVENT-МЕНЕДЖМЕНТ . Фандрайзинг для спортивных мероприятий.

 

2

 Екатерина Алиева

 

10:45-11:00

Кофе-брейк

 

 

 

11:00-12:30

EVENT-МЕНЕДЖМЕНТ . Фандрайзинг для спортивных мероприятий.

2

 Екатерина Алиева

 

12:30-13:30

 

 

 

 

13:30-15:00

Работа с корпоративным,  вип- сегментом и селебрити. Оценка эффективности рекламных кампаний. Оценка эффективности рекламных носителей ГЛК

 

2

 Кудерова Ирина

 

15:00-15:15

Кофе-брейк

 

 

 

15:00-16:45

 

Привлечение партнеров и спонсоров.

Инструменты маркетинговых коммуникаций.

 

2

 Кудерова Ирина

 

 

 

 7 апреля 2018

 10:00-16:00

Выездное занятие (стажировка).

- Практический менеджмент  проведения эвентов на ГЛК

- Встреча с топ-менеджментом  NEW STAR CAMP

Встреча с  генеральным директором  компании Фордевинд  Владиславом Лосевым

 Компания «Фордевинд» — это энергичная и дружная команда специалистов сферы MICE/DMC. Компания является одним из лидеров в оказании корпоративных туристических услуг в южном регионе России. Основным направлением деятельности является организация деловых мероприятий и программ корпоративного отдыха в Сочи и Красной Поляне,а также в Геленджике, Анапе, Адыгеи и других регионах.

 

 Летняя загрузка ГЛК на примере  Панда-парк.

 

Встреча  с Юрием  Колобовым - владельцем и генеральным директором «YUMA», эксклюзивным дистрибьютором  "Burton", GoPro  в России.

 

 

Групповая игра с изучением  модели нового бизнеса на ГЛК

8

 

 

МОДУЛЬ 2 . ГОРНОЛЫЖНЫЙ ОТЕЛЬ И РЕСТОРАН.  

 

8 апреля 2018 года

 9:00-17:00

Выездное занятие (стажировка).

Практический менеджмент  горнолыжного отеля и ресторана

 

Посещение отелей  и ресторанов.  ГЛЦ Газпром, Гранд Отель Поляна, Горки город.

Посещение казино.

8

 

 

 

 9 апреля

9:00 -10:30

  Ресторан и отель  на ГЛК:

·         Как организовать все виды питания в отеле и выбрать эффективную экономическую модель службы.

 

 

·         Закупки, выбор меню, расчет программ выходного дня и праздничных туров.

2

  Просандеев Алексей

 

10:30-10:45

Кофе-брейк

 

 

 

10:45-12:15

   Ресторан и отель  на ГЛК:

 

·         Revenue management. Открытые цены, тарифная структура, переход к системе динамического ценообразования. Виды тарифов: открытые общедоступные, групповые (отдых и деловые), корпоративные, промотарифы, агентские, специальные. Программы лояльности. Сотрудничество с GDS и ADS.

 

2

  Просандеев Алексей

 

12:15-13:15

Перерыв

 

 

 

13:15-14:45

Поиск и обучение персонала. Аутсорсинг. Контроль затрат на персонал. Мотивационные программы. Стандарты обслуживания: создание, внедрение, контроль.

2

 Прасов Вадим

 

14:45-15:00

Кофе-брейк

 

 

 

15:00-16:30

Привлечение дополнительных инвестиций в инфрастуктуру

 

Основы девелопмента на ГЛК.

 

 

 

2

 Прасов Вадим

 

МОДУЛЬ 3. Территориальный маркетинг, проектное управление ГЛК, летняя загрузка ГЛК. Техническое оснащение ГЛК.

 

10 апреля

9:00 -10:30

Ключевые факторы влияющие на эффективную реализацию и управление Горнолыжным проектом.

Модели управления ГЛК проектом, анализ преимуществ и недостатков  различных структур управления. Этапы проекта, изменение компетенцией участников в зависимости от временного промежутка проекта, поиск решений в условиях неопределенности.

2

  Морозов Иван

 

10:30-10:45

Кофе-брейк

 

 

 

10:45-12:15

 

Ключевые факторы влияющие на эффективную реализацию и управление Горнолыжным проектом.

Модели управления ГЛК проектом, анализ преимуществ и недостатков  различных структур управления. Этапы проекта, изменение компетенцией участников в зависимости от временного промежутка проекта, поиск решений в условиях неопределенности.

2

Морозов Иван

 

12:15-13:15

Перерыв

 

 

 

13:15-14:45

Разработка концепции летней инфраструктура ГЛК, ее доходности. стратегия  ее развития.

Анализ эффективности инфраструктуры для летней загрузки.

2

 Скляренко Дмитрий

 

14:45-15:00

 Кофе-брейк

 

 

 

15:00-16:30

Разработка концепции летней инфраструктура ГЛК, ее доходности. стратегия  ее развития.

Анализ эффективности инфраструктуры для летней загрузки.

 

2

Скляренко Дмитрий

 

 

 11  апреля 2018 года

 9:00-17:00

Выездное занятие (стажировка).

- Практический менеджмент крупного горнолыжного комплекса.

- Анализ эффективности управления спортивных объектов различных форм собственности.

- Техническое оснащение курорта. Показ парка техники.

- Встреча с топ-менеджментом ГК «Роза Хутор»:


 

8

С 10-00 до 11-00

Prinoth - обучение для операторов ратраков.

11-00- 14-00

Сергей Чернов, заместитель генерального директора по эксплуатации ГЛК «Роза Хутор»

 с 15-00 до 16-30

Филиппенкова Ольга, директор по маркетингу и продажам горного курорта «Роза Хутор»

16-30-17-00

Процентов Антон, генеральный Директор УК ГОСТ Отель Менеджмент

«Пути преодоления фактора сезонности, или как найти своего Гостя летом»

 с 17-00 до 17-30 Презентация  партнеров по системе для ратраков (Leica).

 

 

 

 12 апреля 2018 года

9:00-10:30

Креативный редевелопмент: практики изменения функционального назначения объектов.

2

 Гаранин Константин

 

 

 

10:30-10:45

Кофе-брейк

 

 

 

10:45-12:15

- Территориальный маркетинг. –

- Построение стратегии территории. –

- Формирование туристической дестинации.

- Взаимодействие с ближним и дальним окружением.

 

 

2

Гаранин Константин

 

12:15-12:30

Кофе-брейк

 

 

 

12:30-14:00

- Продвижение и коммуникационная стратегия.

- Диджитал маркетинг и SMM/Создание сообществ. Работа с блогерами.

- Инструменты маркетинговых коммуникаций. Оценка эффективности рекламных кампаний. Оценка эффективности рекламных носителей ГЛК.

2

 Гаранин Константин

 

14:00-15:00

Перерыв

 

 

 

15:00-17:00

Итоговая аттестация (тестирование).

2

 

 

17:00-18:00

Подведение итогов. Вручение удостоверений о повышении квалификации.

 

 

 

Преподавательский состав:

 

 

Преподаватель

Должность

1.        

Гаранин Константин

 

руководитель Центра территориального маркетинга, преподаватель курса «Маркетинг территорий» (Высшая школа экономики). Опыт работы по развитию горнолыжного парка «Яхрома», курортов «Роза Хутор», «Ярославское взморье», «Завидово», туристических территорий Тверской области, Хабаровского края, республик Ингушетия, Карелия, Казахстана. Опыт в горнолыжном спорте 42 года, в маркетинге 23 года, в предпринимательстве 13 лет, в развитии территорий 12 лет, в работе с сообществами и комьюнити 7 лет

2.        

Морозов Иван

ПАО Сбербанк, Департамент строительства, руководитель проектов

РЭУ им Г. В. Плеханова, кафедра государственного и муниципального управления, доцент, кандидат экономических наук.

 

3.        

Просандеев Алексей

Бениаминов Александр

 Управляющий партнеры Entens group,  10-ти летний опыт работы в области управленческого консалтинга и стратегического управления бизнесом, 15-ти летний стаж практической управленческой деятельности. Участие в проектах: ДРЦ «Infan»; РЦ «Бегопарк»; «Апельсин»; РЦ«Дочки-Сыночки», Чита; ДРЦ «Иллюзион», Алматы; «ПриютПанды», Сочи; партнерские проекты с РААПА; РЦ «Boomers», С-Петербург; совместный проект с UCS (R-keeper); проекты с «O’кей»; «ПиР продукт»; «Alef»; «Гекса», «Fresh Food».По итогам 2017 г. компания была награждена в номинации "Лидер отрасли".Александр Бениаминов в 2017 г. стал "Человеком года" в сфере развлечений, награждены почетными знаками "Профессионал отрасли" и "За успешное управление".Управляемые нами проекты получали престижные российские и международные награды "Хрустальное колесо" и "Золотой пони"

 

 

4.        

Прасов Вадим

Вице-президент Федерации рестораторов и отельеров, генеральный директор «Альянс Отель Менеджмент», заместитель заведующего кафедрой «Менеджмент в индустрии гостеприимства» ИОМ РАНХиГС

5.        

 Алиева Екатерина

Генеральный продюсер спортивных проектов федерального и международного уровней Ассоциации лыжных видов спорта России, руководитель Отдела по работе со спонсорами и партнерами Федерации фристайла России, преподаватель Программы профессиональной переподготовки для лиц с высшим образованием МГУ им. Ломоносова. (Специализация: маркетинг и фандрайзинг).

6.        

Кудерова Ирина

Вице-президент по маркетингу Межрегиональной общественной организации «РОСТ», соучредитель проекта  Sports  Leaders, эксперт по маркетингу, экс- заместитель Директора Департамента по специальным проектам филиала ПАО «МТС», автор проекта #МАРКЕТОЛОГИНЕСПЯТ, преподаватель РМОУ

 

7.        

Скляренко Дмитрий

Эксперт по летней загрузке ГЛК, генеральный директор  Go park,  основатель Панда-Парк

8.        

Филипенкова Ольга

Директор по маркетингу и продажам горного курорта «Роза Хутор»

9.        

 Чернов Сергей

Заместитель генерального директора по эксплуатации ГЛК «Роза Хутор»

 

                          

                   

347