forum
Можно по-разному рассматривать влияние пандемии на макро- микро- нано- экономическом уровне, но с уверенностью можно сказать одно – все те миллионы туристов, которые каждый год отправлялись за границу это лето проведут в пределах нашей страны. Очевидно, что Крым и Сочи всех желающих не вместит, поэтому алчущий турист готов почти на все – Алтай, Камчатка, Кольский полуостров, Поволжье, Золотое Кольцо – все, лишь бы уехать из опостылевших за время карантина городов. И парадоксально то, что мы видим – спрос огромен, а предложение не поспевает. Как отдельной туристической локации, будь то база отдыха на берегу Волги, кемпинг в Тверской губернии, экстрим-парк на Урале докричаться до «своего» туриста?
Перед объектами туристической инфраструктуры встает вопрос эффективной рекламы и выбора адекватных каналов коммуникации со своим будущим гостем. В рунете не так уж и много действительно больших (более 10 000 уникальных посетителей в сутки) интернет-порталов, чья аудитория 100% отвечает описанию: спортивная, мобильная, платежеспособная.
Один из таких ресурсов портал skisport.ru – электронный журнал «Лыжный спорт». Портал отличает внушительная аудитория, высокая степень доверия читателей, предсказуемые статистические показатели и, что главное, разумные цены. До начала сентября все рекламно-информационные размещения доступны со скидками от 30 до 50%. В пересчете на прозрачный и понятный показатель «цена контакта» составляет всего 0,03 рубля (да, 3 копейки). Хорошая цена, не правда ли?
И еще один маленький бонус – дополнительная скидка по промо-коду ski-expo.
Все подробности, цены, доступные форматы можно уточнить, написав на почту kgolovkina@skisport.ru.