forum
Говорят, если вас нет в интернете – то вас нет в бизнесе.
Но в каком именно интернете? Способов продвижения невероятное количество и рекламный бюджет можно сливать бесконечно. Золотой мальчик настоящего – контекст – must do для любй рекламной кампании. Но стоит ли ограничиваться только им?
Давайте сравним.
Популярный запрос «активный отдых» обойдется Вам в Яндекс.Директе в самом лучшем случае около 12 000 рублей за месяц с 50 000 запросов. А если больше, а динамические цены, а конкуренция на площадке? В конце месяца бюджет распухнет до 25 000 рублей. И это только один (!) поисковый запрос. Да и клики в результате вам никто не гарантирует. Десятки запросов, десятки объявлений, еще чуть-чуть и на управление всей той историей придется брать еще одного сотрудника на оклад…
А если разместить баннер на сайте с 100% целевой аудиторией? Стать самому себе Яндекс.Директом?
Вы получите – однозначно прогнозируемый трафик, гарантированный бюджет без сюрпризов и, самое главное – кратчайший путь к своему клиенту.
Для примера – минимальный баннер размером 200х100 px стоит 7500 рублей за месяц, а показов баннера будет в 6 (!) раз больше. Из этого мы можем однозначно посчитать стоимость контакта, который вам известен уже ДО начала кампании.
Один минус у нишевой площадки – баннерные места не бесконечны и имеют тенденцию заканчиваться.
В заключение немного сухих цифр о портале SKISPORT.RU
Портал SKISPORT.RU (электронный журнал «Лыжный спорт») - это эффективная рекламно-информационная площадка рунета, с активным, спортивным и устойчивым сообществом. Наша ежемесячная аудитория в летние месяцы – не менее 160 000 уникальных пользователей.
Более 1 000 000 страниц просматривают наши читатели в «нелыжные» месяцы (июнь, июль, август). Около 45% аудитории – жители Москвы и Санкт-Петербурга (с областями).
Все подробности в коммерческой службе SKISPORT.RU
kgolovkina@skisport.ru