Интернет-газета

подписаться: e-mail / RSS

SalonExpo                                      

СпортНовости индустрииSalonExpo → CrowdRepublic: "Первый фотоальбом экстремального блогера №1"

12 Май Новости индустрии

Cамый известный в России экстрим-блогер, амбассадор Nikon, фотограф, чьи работы публикуют Афиша, Хулиган, Men’s Health, Woman's Health, Cosmopolitan, ПроСпорт, Sport Week, LookAtMe, The Village и многие другие — Кирилл Умрихин — готовит свой первый фотоальбом «В водовороте звезд».  Книга будет состоять из двух частей: вода и горы. В первый блок войдут снимки моря и трюков серфингистов, виндсерферов, кайтсерферов и вейкбордеров, снимки снега и зимних видов спорта, а во второй — съемки снежных вершин, сноуборда и горных лыж. Среди уникальных наград проекта — мастер-класс или фотосессия от Кирилла.

 

О площадке CrowdRepublic.ru

С 13 апреля по адресу crowdrepublic.ru начала работу новая краудфандинговая площадка CrowdRepublic. Это внутренний стартап компании «Мир Хобби» (Hobby World), крупнейшего российского производителя и разработчика настольных игр («Берсерк», «Игра престолов», «Metro 2033»). 

Почему «Мир Хобби» заинтересовался краудфандингом? Компания имеет успешный опыт выхода на американский Kickstarter, где «Мир Хобби» реализовал несколько проектов по сбору средств на локализацию трех своих игр: «Берсерк», «Септикон. Битва за уран» и «Голливуд». Краудфандинговая площадка — это идеальный инструмент для вывода новых продуктов на рынок. 

С какими проектами работает CrowdRepublic? Специализация площадки —  настольные игры и книги. Во-первых, это адаптация англоязычных версий и выпуск новых настольных игр ­продукта, хорошо знакомого «Миру Хобби». Во-вторых, это книги российских и зарубежных авторов, любого жанра и формата, включая электронные. В будущем также будут комиксы и периодика. Перед появлением на площадке каждый проект проходит предварительную проверку и получает одобрение CrowdRepublic. 

Чем CrowdRepublic отличается от существующих аналогов? Во-первых, площадка выступает как издательство полного цикла. Это не только сбор средств, но и продвижение, допечатная подготовка, выпуск и производство тиража. Во-вторых, CrowdRepublic заключает с авторами и издателями книг и игр договоры на полный цикл работ.  Это дает возможность CrowdRepublic гарантировать, что при успешном сборе продукт обязательно будет выпущен в планируемые сроки. В остальном, CrowdRepublic работает по привычной для «народного финансирования» системе: каждый участник, поддержавший проект, получает от его автора награду. Это может быть как сама книга или настольная игра, так и дополнительное эксклюзивное поощрение: мастер-класс, автограф автора, его персональная благодарность и уникальные сувениры.

Из чего складывается цена проекта? Как и аналогичные площадки, CrowdRepublic получает свой коммерческий процент за каждый проект, но, в отличие от других, готовит все проекты «под ключ». Соответственно, цена проекта, кроме комиссии площадки, включает в себя вознаграждение автору плюс стоимость допечатной подготовки и производства продукта. Подробнее обо всем можно прочитать на сайте в разделе «Что такое CrowdRepublic?».

 

По всем вопросам обращайтесь к PR-директору CrowdRepublic Наталье Шиняевой

nshinyaeva@crowdrepublic.ru

nshinyaeva@gmail.com

+7 916 119 72 18

подробнее

ВОЗМОЖНО, мы встретимся с Кириллом Умрихиным в рамках проекта


                          

                   

347