Интернет-газета

подписаться: e-mail / RSS

SalonExpo                                      

ТуризмНовости индустрииMiZZiE → Несколько слов в защиту официального каталога выставки "Московский Лыжный Салон - Ski Build Expo"

28 Июн Новости индустрии

 По своему опыту работы в трех выставочных компаниях могу точно сказать: экспоненты каталог вообще не любят. И правда – кому эта книжечка нужна, Хоть бы и красивая? Обычно все происходит следующим образом: экспонент «встает» на выставку (то есть, бронирует стенд), и сразу вслед за этим менеджер выставки просит его (экспонента) прислать информацию для размещения в официальном каталоге выставки. Казалось бы, экспонент должен с радостью хвататься за возможность дополнительного продвижения своего продукта - но нет! Высылать информацию о своей фирме экспонент совершенно не торопится, письма оставляет без ответа, а на звонки с просьбой заполнить наконец-то бланк даже немного обижается: я же у вас на выставке стою, денег вам заплатил, чего вам еще от меня надо? И то верно: человек серьезными делами занимается, а его тут отвлекают ради какой-то непонятной книжечки!

Да, и вправду, на фоне современных «продвинутых» айпадов, айфонов и прочих айгаджетов «бумажный» каталог смотрится как-то не выигрышно - так и хочется пошутить, что, мол, его единственное преимущество в том, что он не требует электроэнергии, и что в нем можно делать пометки, не переключая раскладку клавиатуры.

И все же, каталог не сказал еще последнего слова в истории, во всяком случае, каталог выставки «Московский Лыжный Салон - Ski Build Expo». Почему?

 

Почему №1.

Наш каталог работает на выставке - расходится, как горячие пирожки. Не успеваем класть новые каталоги на инфостойку стенда организаторов. Nuff said.

 

Почему №2

Наш каталог работает не только на выставке. Ни для кого не секрет, что в «межсезонье» менеджеры любого экспо проекта ходят по мероприятиям сходной тематики для привлечения новых экспонентов. И что может стать лучшей визиткой, чем каталог последней выставки? Да, диск или флешка с презентацией – очень важные и полезные вещи, никто не спорит. Однако, беря в руки каталог, потенциальный экспонент знакомится с вашим экспо продуктом за «ноль кликов». И точно так же за «ноль кликов» просматривает рекламу, размещенную экспонентами последней выставки. Понимаете, к чему я клоню? Возможно, такую рекламу увидят не тысячи и даже не сотни людей, но ее увидят профессионалы рынка! И так на нескольких выставках в течение года - далеко не самая плохая «прибавка к продвижению»! В случае «Московского Лыжного Салона - Ski Build Expo» такими точками распространения выступают выставки ISPO, Outdoor (Германия), Interalpin (Австрия), MP (Франция), MITT, Интурмаркет, «Спорт» (Россия).

 

Почему №3

Наш каталог – не просто каталог. Во-первых, он дублируется в онлайн форме и начинает работать на вас задолго ДО выставки: http://www.skiexpo.ru/catalog

И ЭТО еще не все! Уютненький «бумажный» каталог (на сладкое) умудрился-таки найти дорогу в онлайн, полностью сохранив свою «культурную идентичность»:

http://www.skiexpo.ru/catalogue/skiexpo.html

Красив до неприличия! Можно стрелочками листать совсем как настоящий!

 

Бланк заявки для внесения информации в каталог выставки «Московский Лыжный Салон - Ski Build Expo 2017» высылаем под запрос (КАК И НА УЧАСТИЕ) ski_board@skiexpo.ru, дорогие товарищи Экспоненты!

 

С уважением,

Антон Мизонов

Московский Лыжный Салон, Ski Build Expo, Интернет-газета “Salon Expo”

+7 903 793 44 51

ski_board@skiexpo.ru

www.skiexpo.ru

 

                          

                   

347