Интернет-газета

подписаться: e-mail / RSS

SalonExpo                                      

СпортНовости индустрииParafilo Nastya → Предложения для розничных спортивных магазинов по участию в «Горнолыжной Черной Пятнице» в рамках Московского Лыжного Салона 2017

05 Июн Новости индустрии

На смену кризисным явлениям в торговле спортивными товарами, которые мы все ощущали в последние годы, приходит положительная тенденция, вызванная увеличением курса рубля и возможностью уменьшения розничной цены товаров в рублевом исчислении. Эту тенденцию уже можно увидеть в туризме, выраженную в обратной переориентации спроса с внутренних курортов на европейские.
Также особенностью торговли последних лет является отсутствие всплеска покупательского спроса перед началом зимнего сезона. Это вызвано затовариванием магазинов стоковым товаром. Магазины не успевают распродать этот товар до следующего сезона и вынуждены торговать им со скидками круглый год, обрекая на зависание на складах и новые коллекции. Таким образом образуется порочный круг торговли только со скидкой, что снижает маржинальность и рентабельность торговли.
Мировой опыт организации торговли подсказывает эффективный способ борьбы с этим явлением – прорекламированная заранее дата распродаж стокового товара, так называемая «черная пятница», которая стала распространенной в мировой практике. В приложении к нашему рынку горнолыжных товаров в обозначенную дату заканчивается распродажа стоков по низким ценам и начинается торговля новыми коллекциями по регулярным ценам, а на стоковый товар цена или повышается, или торговля этим товаром откладывается до окончания сезона
.
Целью проекта является привлечение покупателей к покупке новых коллекций в начале высокого сезона.

Команда организаторов выставки «Московский Лыжный Салон» предлагает всем торгующим организациям принять участие в программе подготовки и в самой «Горнолыжной черной пятнице» в рамках предстоящего Лыжного Салона, который состоится 20 – 22 октября 2017 года в Гостином Дворе. Для привлечения покупателей с весны 2017 года будет проведена рекламная компания предстоящей акции, совмещенная с рекламой Лыжного Салона. Одновременно с «Черной пятницей» торговли спорттоварами объявляется «Черная пятница» горнолыжного туризма, которая позволит продемонстрировать турфирмам и курортам свои специальные предложения и скидки на поездки. Для большей привлекательности для широкой публики на Лыжном Салоне будет действовать Экстрим Парк с искусственной горкой, на которой пройдут соревнования по акробатике на перилах, велоакробатика и другие площадки, пройдет рок-фестиваль, а для профессионалов горнолыжной индустрии запланирована большая деловая программа. Общая рекламная компания покроет более 30 млн интернет пользователей и привлечет не менее 30000 посетителей.
Важно отметить, что Лыжный Салон и «Черная пятница» это не только три дня выставки в Гостином Дворе. Всем участникам-экспонентам предоставляется бесплатная возможность прорекламировать себя на специализированных сайтах в течении всей подготовки к Салону, начиная с весны 2017 года, место в печатном каталоге Салона. Любая выставка – это реклама, продвижение и маркетинг «вскладчину», позволяющий экономить бюджеты каждого участника.