Интернет-газета

подписаться: e-mail / RSS

SalonExpo                                      

СпортНовости индустрииParafilo Nastya → ВНИМАНИЮ ДИРЕКТОРОВ СПОРТИВНЫХ МАГАЗИНОВ!

11 Сен Новости индустрии

16-17 сентября в Москве, в Гостином дворе ( ул. Ильинка д. 4),
в рамках выставки «Спорт.Туризм.Бизнес» вас ждет бесплатная
деловая программа:


 



Зал 1 SPORT NET

09.00-10.00
Получение бейджей участников. Телепорт в 2035 год.

10.00-11.30
«SportNet – спортивный рынок будущего 2035»


Модератор:

Максимова Анна Владимировна, президент Ассоциации Производителей и Экспортеров Отечественных Спортивных Товаров и Оборудования;

Приглашены:

  • Представитель Минпромторга России
  • Представитель Минкомсвязи России
  • Представитель НТИ
  • Представитель Спортивной индустрии
  • Эксперт рабочей группы SportNet

10.30-15.30
Старт Гран-при SportNet

12.00-12.30

Кофе-брейк модерн

12.30-13.30
Открытое заседание комитета Совета Федерации по социальной политике


Модератор:

Вырупаев Константин Викторович – Председатель экспертного совета по физической культуре и спорту при Комитете Совета Федерации по социальной политике;

Приглашены:

  • Максимова Анна Владимировна, президент Ассоциации Производителей и Экспортеров Отечественных Спортивных Товаров и Оборудования;
  • Колобов Дмитрий Валерьевич, директор департамента развития промышленности социально значимых товаров Минпромторга России;
  • Сельский Андрей Константинович, заместитель министра спорта Российской Федерации;
  • Представитель Минстроя России
  • Сенаторы Российской Федерации
14.00-15.00

Маркетплейсы как новые рынки сбыта спортивных товаров российского производства

Приглашены:
OZON, Wildberries, Goods, Alibaba, Спортмастер, Декатлон, Ашан, Proskater

15.00-15.30
Кофе-брейк модерн

15.30-16.00
Защита проектов Гран-при SportNet

16.30-17.00
Время на определение победителя Гран-при SportNet
(Кофе-брейк модерн)

17.00-17.30
Награждение победителей Гран-при SportNet

18.00 – 19.00
Вечернее мероприятие



ЗАЛ 2
16 сентября 2020 г

СПОРТИВНЫЙ РИТЕЙЛ

13.00- 14.30

Маркетинг в сегменте Sport & Streetwear: эффективные стратегии & инструменты (При партнерстве FASHION TECH DAY)

Sport & Streetwear 2020-2021: Перспективы развития рынка или как получить максимум прибыли в пост-Covid период

#1 Обзор рынка Sport & Streetwear: бизнес-модели и форматы, источники прибыли в post-COVID период

Евгений Горцев, e-commerce эксперт, модератор сессии

#2 Точно в цель: что планируют и от чего отталкиваются лидеры рынка спортивной и уличной одежды

Илоанга Ершова, вице-президент по развитию бизнеса Fashion & Beauty в Ozon

#3 Взаимодействие лидеров рынка и поставщиками: точки синергии для роста продаж

AliExpress Russia

#4 Развитие онлайн-продаж: B2C, D2C, маркетплейсы

Александр Барсуков, руководитель E-commerce Salomon, Amer Sports Russia (Arc'Teryx, Peak Performance, Suunto, Wilson, Atomic и др.)

#5 Фулфилмент и доставка онлайн-заказов, сервис с точки зрения покупателя и продавца

Ильгиз Хажиев Операционный директор IML


15-00-16-30

Маркетинг в сегменте Sport & Streetwear: эффективные стратегии & инструменты

#1 Изменение предпочтений покупателей, развитие онлайн-продаж. Источники данных о клиентских предпочтениях ― о чём знают и чем могут поделиться поисковики, социальные сети и маркетплейсы.

Валерия Немирова Руководитель проектов индустрии Fashion Яндекс

#2
Customer Jorney Map и эффективные рекламные стратегии в Digital.

  • сбор и анализ User Story покупателей.
  • моделирование поведения для собственно ИМ и для Маркетплейса.
  • получаем инсайты и идеи для ваших рекламных стратегий. Отличайся или умри!
  • ошибки аналитики и планирования работы, которые связывают вам руки, как их увидеть с помощью CJM.

Степан Зайцев CEO & Founder в ZV.Digital

#3 Эффективные маркетинговые инструменты для продаж на маркетплейсах:

Ефим Алдухов Основатель GoOmni и Ecomerce Fitness


17 сентября 2020 г

Круглый стол АПСИ: " Маркировка обуви: проблемы и способы решения"
Жохов Вадим Геннадьевич, начальник отдела развития системы цифровой маркировки товаров департамента системы цифровой маркировки товаров и легализации оборота продукции Минпролмторга РФ
Игнатенкова Елена Юрьевна, генеральный директор ООО «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ЦИФРОВЫХ ПЛАТФОРМ»
Андрунакиевич Александра Григорьевна, генеральный директор Российского Союза Кожевников и Обувщиков

Коваленко Дарья, специалист ООО «АДИДАС»
Виноградов Максим, директор ООО "КАНТ"
Вакуленко Марина, генеральный директор компании ЭКСПОРТДИНСТ

12.00-13.00
Отображение трендов ВЭД в спортивной индустрии.

Транспортная логистика, таможня, налоговая служба, экспорт — постпандемические реалии.
Вакуленко Марина, Балтийско-Евразийская палата предпринимателей, эксперт-консультант
ВЭД, член BVL

13.00-13.30
Лекторий при магазине как способ привлечения целевой аудитории.

Падейская Ольга, эксперт, экс-директор по маркетингу компании Кант

13.30-14.00
Как рассчитать эффективность акций и мероприятий.

Чинёнова Наталья, главный консультант по бизнес-технологиям в ритейле, ведущий эксперт Fashion consulting group.

14.00-15.00
Шесть сторон управления розничным магазином.

Анна Колмакова, бизнес-тренер, основатель ШКОЛЫ ФЭШН-РИТЕЙЛА


 

                          

                   

347