Интернет-газета

подписаться: e-mail / RSS

SalonExpo                                      

СпортНовости индустрииParafilo Nastya → Семинар на выставке в Гостином дворе. Форум «Спорт. Туризм. Бизнес 2018»

12 Июл Новости индустрии

Семинар на выставке в Гостином дворе. Форум «Спорт. Туризм. Бизнес 2018».

 

 «Спорт, развлечения и мероприятия в ТЦ и МФК».

 

Продолжительность: 14 сентября 2018 года  с 10-00 до 18-00

Целевая аудитория, и что получат участники в результате семинара:

·         Владельцы и управляющие торговых центров, многофункциональных комплексов – узнают, как получить больше дохода от спортивных товаров, услуг и развлечений в своем объекте, а также – как заполнить площади.

·         Девелоперы коммерческой недвижимости, архитекторы – узнают, как проектировать МФК со спортивной функцией, эффективно располагать коммерческие спортивные услуги в составе нового жилого района.

·         Менеджеры отдела развития фитнес-клубов, представители бизнеса спортивно-оздоровительных услуг – получат полезную информацию для развития своего бизнеса и, возможно, найдут новых клиентов.

·         Владельцы гостиниц, пансионатов, загородных комплексов – узнают, как повысить эффективность торговли и услуг в своем объекте.

 

Спикеры: Кира и Рубен Канаян.

 

Темы:

 

1.       Торговля и спорт – новые возможности совместного развития.

·         Спортивная и общественная функция при реконцепции ТЦ: насколько это перспективно?

·         Центры будущего – многофункциональные. Примеры отечественного и зарубежного опыта, тенденции.

·         Градостроительная политика. Спортивные объекты и торговые центры – вместе или отдельно? Планирование и размещение объектов инфраструктуры при квартальной застройке и реновации территорий.

·         Коммерческие спортивные услуги – одна из составляющих в развитии массового спорта и оздоровлении нации. Как предприниматели могут в этом помочь, и с какими трудностями они сталкиваются.

·         Сотрудничество и государственно-частное партнерство.

 

 

2.       Магазины спортивных товаров, общепит и ЗОЖ в торговых центрах.

·         Как правильно подобрать место для спортивного магазина/общепита в ТЦ.

·         Основные проблемы, с которыми сталкиваются арендодатели и арендаторы.

·         Ассортимент магазина в торговом центре. Надо ли специализированным магазинам спортивных товаров (в том числе, узкоспециализированным) делать ставку на развитие в торговых центрах?

·         Особенности работы магазина в торговом центре.

·         Как быть в случае отсутствия якорных арендаторов. Создание тематической зоны спортивных товаров, и как сделать ее конкурентоспособной. Примеры в российских ТЦ.

·         Франшизы и поставщики/производители спортивных товаров, которые могут делать свои «корнеры» в магазинах.

·         Традиционный мерчандайзинг и мерчандайзинг в Интернет.

·         Как увеличить прибыль от торговли в гостиницах, домах отдыха, туристических объектах.

·         «Фреш» и «ЗОЖ» в торговых центрах. Перспективные форматы.

 

3.       Спортивные клубы в торговых центрах и многофункциональных комплексах.

Для владельцев и управляющих ТЦ мы подготовили ответы на наиболее часто встречающиеся вопросы:

 

Вопрос

Тема, которая будет рассмотрена на семинаре

 

Ситуация № 1. Вы хотите открыть спортивный клуб в вашем ТЦ.

 

1

«Нужен ли спорт в нашем ТЦ?» «Будет ли клуб востребован и какое преимущество он даст торговому центру?»

· Особенности работы спортивных клубов в торговых, торгово-офисных и многофункциональных центрах.

· Статистика посещаемости и продаж.

· Правильное расположение клуба в структуре ТЦ и МФК.

· Наиболее подходящие форматы для ТЦ окружного и районного значения, для центра города и спального района.

 

2

«Фитнес-клуб платит маленькую аренду»

· Как правильно подобрать состав арендаторов в торговой галерее, чтобы зарабатывать на потоке в фитнес-клуб.

· Оправдывает ли клуб свою роль «якорного» арендатора.

 

3

«В нашем городе и так много клубов»

· Методы оценки конкуренции и подбор подходящего формата для конкретного торгового центра.

· Какие клубы наиболее конкурентоспособные и перспективные.

 

4

«Все фитнесы похожи друг на друга. Есть ли что-то новенькое на рынке?»

· Спортивный клуб – это не только фитнес. Специализированные спортивные услуги в торговых центрах.

· Форматы спортивно-оздоровительных и спортивно-развлекательных услуг.

· Как заработать на любительском спорте

· Методики адаптации спорта для любителей различных уровней.

· Презентация франшиз и авторских методик, оборудования.

· Наиболее популярные и перспективные франчайзинговые концепции.

 

5

«Мы хотели бы сделать в нашем ТЦ спортивный клуб, но не можем найти подходящих арендаторов. И у нас нет средств, чтобы самим открыть клуб по франшизе»

· Какие виды клубов можно открыть с минимальными вложениями в ремонт помещений и оборудование.

· Составной «магнит» из нескольких операторов спортивных услуг. Как его создать, как управлять, какие ресурсы потребуются Управляющей компании ТЦ.

· Работа тренеров (индивидуальных предпринимателей) в клубах и в торговых центрах.

 

6

«У нас неформатная площадь»

Решения и форматы для небольшой площади.

7

«У нас есть пустующая площадь, где мы можем открыть что-то спортивно-развлекательное»

Варианты использования площади:

·         Для развлечений спортивного плана

·         Для размещения детских и взрослых спортивных секций

·         Для корпоративных мероприятий

·         Для временной аренды

 

 

Ситуация №2. В вашем ТЦ уже работает оператор спортивных услуг.

8

«Арендатор (фитнес-клуб) работает неудовлетворительно. Что делать?»

 

· По каким показателям провести оценку.

· Наиболее распространенные ошибки фитнес-клубов в ТЦ

· Как фитнес-клуб может улучшить свою работу с учетом специфики конкретного ТЦ

· Должна ли Управляющая компания помогать арендатору, и как это сделать

 

9

«В нашем районе есть другой клуб или государственный ФОК, который забирает часть клиентов»

· Основные приемы конкуренции против различных форматов

· Как использовать конкурентное преимущество от нахождения клуба в составе ТЦ/МФК.

 

 

Ситуация №3. Вы хотите разместить в своем ТЦ спортивные развлечения.

10

«Как подобрать интересную фишку, и во сколько это обойдется?»

· Презентация франшиз и оборудования.

 

 

4.       Организация анимации, спортивных мероприятий и праздников в торговом центре и на прилегающей территории.

·         Мероприятия в ТЦ – эффективный метод получения дополнительного, внеарендного дохода.

·         Что получит торговый центр в результате мероприятия, и по каким критериям оценивать его эффективность.

·         Когда проводить и кого привлекать?

·         Затраты и результат.

·         План-график подготовки к мероприятию. Как должна готовиться Управляющая компания и арендаторы (торговля, общепит, услуги).

·         Продвижение мероприятий в Интернет.

·         Практика проведения любительских спортивных соревнований, праздников и анимации в ТЦ и МФК.

регистрация

 

                          

                   

347