Интернет-газета

подписаться: e-mail / RSS

SalonExpo                                    

ТуризмНовости индустрииParafilo Nastya → Cостоялся workshop - деловые встречи для профессионалов и любителей активного туризма «Активное лето - 2017»

17 Мар Новости индустрии

16 марта 2017 . в уютном ресторане «Шале» в СК «КАНТ» состоялся workshop - деловые встречи для профессионалов и любителей «Активное лето 2017» по инициативе  организаторов 24-го Московского Международного Лыжного Салона - Ski Build expo-2017.

Целью и миссией проекта является  представление  турпродукта круглогодичных горных курортов  b2b рынку. Вопросы обустройства и развития инфраструктуры курортов.  Популяризация активного отдыха зимой и летом как стиля жизни. Привлечение качественной клиентской аудитории, создание условий для эффективного взаимодействия  между региональными  структурами  и представителями индустрии активного туризма Москвы  и области. Осуществление прямых  коммуникаций в рамках workshop.

Во время дискуссий  представители горных регионов, туроператоры, турагенты, эксперты, пресса  поделились  мнениями о реалиях и возможностях   для организации активного отдыха в горах Европы и России. На мероприятие зарегистрировались более 100 человек из Москвы, Подмосковья, Волгограда, Челябинска, Горно-Алтайска.

Представляем Вашему вниманию самые яркие моменты из выступлений спикеров и участников workshop - деловые встречи  «Активное лето 2017».

 

 

Деловые встречи начались с обмена мнениями в рамках круглого стола «ЧТО ПРОИСХОДИТ НА РЫНКЕ активного отдыха и туризма».

Модератором круглого стола выступил Президент Лыжного салона - Михаил Мусинянц. Для обсуждений были предложены следующие вопросы: Каков потенциал летней загрузки отечественных горных курортов? Как выглядит спрос, от кого он исходит? Какие организации могут помочь в формировании этого спроса? Как сформировать рынок летней загрузки горных курортовю. Что не хватает курортам для получения летних туристов, какие условия нужно создать?

Enrico VUILLERMOZ, представитель Breuil-Cervinia Valtournenche (ИТАЛИЯ), рассказал про качество обслуживания и инфраструктуру CERVINIA VALTOURNENCHE. На данный момент в регион бОльшее количество гостей пребывает в зимний период. На протяжении последних лет акцент в промо региона ставится и на продвижение летнего турпродукта.

 

Антон Морозов, менеджер по коммуникациям Роза Хутор, рассказал о том, как главному горнолыжному курорту страны удалось летом принять больше гостей, чем зимой: "РОЗА ХУТОР - МЕСТО ГЛАВНЫХ СОБЫТИЙ СОЧИ. БОЛЕЕ 150 СОБЫТИЙ В ГОД".

 

Умар Айдинов, Председатель Региональной общественной организации "Центр содействию развития туризма и спорта Карачаево-Черкесской Республики" поделился опытом: cотрудничество курорта и операторов, точки соприкосновения, как объединить усилия для большего результата, почему гостиницы не дают хорошие условия операторам? Отсутствие сервиса как результат низкой загруженности курорта.

 

"Весной 2017 года будет запущен социальный проект, который наверняка окажется близок всем, кто неравнодушен к горным лыжам и сноубордингу. Впервые через отечественную краудфандинговую площадку будут собирать деньги для создания сноубордпарка международного уровня. Построить его планируют в одном из самых красивых мест для зимнего отдыха – Домбае (Dombai). Автор проекта «Возрождение Домбая» Ирина Андреева решила не дожидаться, когда на курорт обратит внимание государство. По ее мнению, в Домбае есть все предпосылки встать в один ряд с мировыми горнолыжными курортами – великолепная природа, особый «звенящий» воздух, климат, позволяющий кататься с декабря по май. Нет только одного – сервиса и условий" (ski.ru). Технической частью проекта займётся компания Спортматик, которая строила сноупарки и готова строить грунтовый парк в Домбае.

Светлана Ермолаева, заместитель генерального директора туристической компания "Роза ветров", акцентировала внимание гостей и коллег на темах "Кто клиент горнолыжного  курорта летом ? Возвращаемость клиента на курорт. Функции туристического офиса курорта - продвижение" и тд.

 

Пискулова Полина, CEO интернет портала «Save Pro Life»: Страхование экстремальных и активных видов спорта. Обязательность страхования туристов на российских курортах и учет рисков при занятии активностями в горах.

 

Организаторы  "АКТИВНОГО ЛЕТА В ГОРАХ - 2017" пригласили  проект "Climbplanet" и Анну Ракицкую высказать экспертное мнение о таком виде активного отдыха, как скалолазание.

 

Главный редактор основного outdoor-cообщества страны «Риск.ру», Елена Дмитренко,  на примере собственных проектов объяснила, как рассказать о возможностях того или иного горного региона так, чтобы вас услышали и ответила на вопрос, почему мультимедиа захватили умы пользователей интернет.

 

Два проекта продемонстрировали, что в горы поехать можно и людям с ограниченными возможностями здоровья: "МЕТЕЛИЦА" и «Лыжи мечты» Сергея Белоголовцева».

Все гости мероприятия смогли попробовать свои силы в гольфе (СПАСИБО АССОЦИАЦИИ ГОЛЬФА РОССИИ и лично ОЛЬГЕ ВАЛОВОЙ), поучаствовали в розыгрыше приятных подарков от КАНТ (личное спасибо АНТОНУ ВИНОГРАДОВУ) и немецкой компании medi и её спортивного бренда  CEP (благодарим РОМАНА ПЕТУХОВА за внимание и заботу).

ПРЕЗЕНТАЦИИ новых программ от команды Лыжного салона — Ski Build Expo 2017 - «Горнолыжная Черная Пятница»  для  туристических фирм и розничных спортивных магазинов получили одобрение со стороны гостей деловых встреч.

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ к участникам 24-го Лыжного салона — Ski Build Expo 2017 (20-22.10.2017 Москва Гостиный двор) !

Все презентации можно получить по запросу на ski_board@skiexpo.ru тема "Активное лето - 2017" (презентация_____).

На эту же эл. почту ждем ВАШИ впечатления о проведенном событии. ФОТО

Координатор проекта:

Анастасия Парафило

ski_board@skiexpo.ru   salonexpo@mail.ru   facebook

 

 

Спасибо за поддержку


                          

                   

347