Интернет-газета

подписаться: e-mail / RSS

SalonExpo                                      

Строительство горнолыжных комплексовНовости индустрииParafilo Nastya → Биатлон – в массы! Какую выгоду это принесет? Бизнес-форум по биатлону на 23-м Лыжном салоне - Ski Build Expo 2016

18 Сен Новости индустрии

Биатлон – в массы! Какую выгоду это принесет? Бизнес-форум по биатлону на 23-м Лыжном салоне - Ski Build Expo 2016.

 

 

Сейчас многие говорят о том, как выйти из неблагоприятной экономической ситуации. Давайте посмотрим, какие есть возможности и реальные шаги, которые может сделать каждый из нас: представители индустрии девелопмента, торговли, спорта, гостиничного, туристического бизнеса, производства товаров. Для этого мы приглашаем вас на мероприятие, которое состоится в рамках 23-го Лыжного салона-Ski Build Expo 2016: «Biathlon Business Forum».

С чем мы выходим на этот форум? С пониманием того, что задачи, стоящие перед российской экономикой, нельзя решать изолированно: отдельно спорт, отдельно торговля и услуги, отдельно туризм. Нужно искать решения, которые способны привести к успеху сразу на нескольких направлениях, именно такие решения и называются стратегическими.

 

В этом году мы проделали большую работу, посвященную стимулированию внутреннего спроса, в частности - развитию внутреннего туризма в Российской Федерации. В работе принимали участие специалисты из различных областей: экономисты, маркетологи, архитекторы, тренеры и спортсмены – лыжники, биатлонисты, стрелки-винтовочники. В ходе данной работы мы изучили перспективы биатлона – очень интересного и всесторонне полезного вида спорта, который имеет, в том числе, и неплохой коммерческий потенциал. Во многих программах развития говорится о биатлоне, как о части «стиля жизни», но пока этот стиль жизни заключается в том, что народ смотрит соревнования по телику и обсуждает наших спортсменов. Поэтому на форуме будут обсуждаться темы: «Как сделать биатлон массовым видом спорта» и «Как повысить прибыль спортивных и туристических объектов».

 

Когда мы начинали эту работу, то поставили два основных вопроса: «ГДЕ» и «КАК». «Где» – это инфраструктура для занятий биатлоном. Центры массовой физкультуры, спорта, туризма и общественной жизни, которые должны быть интересными для потенциальных потребителей и, без сомнения, эффективными и прибыльными для их владельцев, будь то коммерческие организации или государство. «Как» - это, во-первых, форма работы с потребителями спортивных и оздоровительных услуг, разработка плана тренировок и мероприятий, бюджета и т.п. Возможность преодолеть те технические ограничения, которые сейчас препятствуют развитию биатлона как массового вида спорта. Во-вторых (и это более важно), это учет мнений тех людей, которые реально могут стать потребителями данных услуг – спортсменами-любителями, готовыми тратить время и деньги на свое увлечение.

Если придумать что-то интересное и обеспечить проекту необходимый маркетинг и рекламу, то это будет массовым. Поэтому есть вероятность, что завтра к вам придут люди, которые захотят попробовать себя в данном виде спорта. И за безличным «мнением потребителей» будут стоять эмоции, очень разные… Восхищение от того, что ты видишь людей, которые бегают и стреляют, как боги, и ты можешь стать одним из них. Стремление быть красивым, здоровым и сексуальным и познакомиться с таким же привлекательным партнером. Желание попробовать что-то новое и получить необычные ощущения. Желание стать примером для собственных детей и проводить с ними больше времени. Страх сделать первый шаг, неуверенность от того, как встретят новичка, и как скоро получится стать «своим». Мечта через много лет вернуться в свой любимый вид спорта, которым занимался в молодости. Понимание того, что тебе уже не 20, и многому приходится учиться заново, с учетом возрастных реалий. Удовольствие от самого процесса занятий, удовлетворение от своих результатов и просто радость от того, что ты встретил друзей и единомышленников. И многое, многое другое…

Со всеми этими эмоциями надо уметь работать. А именно – эффективно использовать потенциал любительского спорта. Только так можно достичь целей, которые мы сами ставим перед собой, и которые ставят перед нами руководители и наше государство: выход из кризиса, повышение прибыли и благосостояния, военно-патриотическая подготовка молодежи, оздоровление нации, развитие внутреннего туризма, поддержка отечественных производителей и предпринимателей.

 

Итак, дорогие друзья, коллеги и партнеры, ждем вас на Лыжном салоне и Бизнес-форуме по биатлону! Ждем ваших интересных докладов и мнений и с удовольствием встретимся с вами на мастер-классе и спортивном соревновании!

 

С уважением,

 

Команда проекта «Многофункциональные центры зимнего спорта и туризма».

 


Программа выставки

XXIII Лыжный салон - Ski Build Expo 2016

14-16 октября 2016

Москва, Гостиный Двор, Ильинка 4  / м. "Площадь Революции", "Китай-город"  / ЗАПРОСЫ: участие и партнерство  ski_board@skiexpo.ru

УЧАСТНИКИ / краткое описание

                          

                   

347