Интернет-газета

подписаться: e-mail / RSS

SalonExpo                                      

Строительство горнолыжных комплексовНовости индустрииТехноАльпин → TechnoAlpin и Innovag идут общими путями

24 Фев Новости индустрии

С начала года компании TechnoAlpin и Innovag AG идут общими путями. В то время как TechnoAlpin специализируется на изготовлении систем искусственного оснежения «под ключ» для эксплуатации под открытым

небом, Innovag предлагает их аналоги для помещений.

Горнолыжные трассы, трамплины, трассы для санок - всем этим компания TechnoAlpin занимается уже более 20 лет. Компания Innovag AG, напротив, разрабатывает решения для оснежения внутри помещений, предназначенных для занятий зимними видами спорта и досуга, для спа и велнес, а также для проведения испытаний в промышленности, в частности на стендах для испытаний тормозов, двигателей и аэроклиматических камер. Объединение двух предприятий позволит охватить все области применения искусственного оснежения.

«Я убежден, что обе компании получат пользу от сотрудничества. Они обе концентрируются на исследованиях и разработках. И при этом можно наверняка использовать эффект синергии. Каждая сторона сможет извлекать выгоду из ноу-хау своего партнера», — объясняет коммерческий директор TechnoAlpin Эрих Гуммерер. По его словам часть компонентов изделий, выпускаемых обеими компаниями, очень похожа, так что даже в производстве есть большой потенциал для использования синергии. «Мы радуемся новым вызовам и возможностям. Дружеские отношения между нашими предприятиями существуют давно. Так что такое объединение под крышей TechnoAlpin — логичное продолжение нашего сотрудничества», — говорит Гуммерер.

Innovag AG останется самостоятельным предприятием, основной офис которого и в дальнейшем будет оставаться в баварском городке Пассенбах. Как раз неподалеку от него находится и офис TechnoAlpin Deutschland GmbH. Но сотрудничество между Innovag и TechnoAlpin будет сконцентрировано не только на Германии. Оба предприятия действуют во всем мире, а благодаря эффективной сети торговых представительств становятся ближе к своим клиентам.

                          

                   

347