Интернет-газета

подписаться: e-mail / RSS

SalonExpo                                      

СпортНовости компанииSalonExpo → Бизнес программа: конференция "Спортивная индустрия: важнейшие характеристики и актуальные тенденции"

18 Сен Новости компании


Бизнес - программа в рамках выставки

- Конференц-зал (см. схему)
- 29 октября 2010


КОНФЕРЕНЦИЯ
Спортивная индустрия: важнейшие характеристики и актуальные тенденции
Инновационно-образовательная компания RMA, факультет "Менеджмент в индустрии спорта"

Цели конференции:
- Ознакомить участников с современным состоянием и тенденциями в спортивной индустрии
- Отработать наиболее важные навыки анализа и адаптации стратегии развития брендов (товарных, розничных, сервисных, клубных, персональных и т.д.)
- Получить практические навыки в решении конкретных задач по созданию спортивных брендов.


Уважаемые представители спортивной индустрии!

Для более эффективной работы - предлагаем вам помочь организаторам в формировании бизнес-конференции. Пришлите свои пожелания по темам, которые вы хотели бы обсудить в рамках мероприятия:


- Брендинг в деятельности спортивной компании или как эффективно работать с брендом в период кризиса
- Стоковые форматы на рынке спортивных товаров
- Эффективные PR-решения для спортивных компаний и проектов
- Место PR в системе маркетинга. Определение целей PR для спортивных компаний
и проектов на основе функционального анализа и SWOT-анализа
- Прямые отношения со СМИ. Классификация СМИ, анализ и специфика построения коммуникаций с ними. Инструменты PR-деятельности в прямых взаимоотношениях со СМИ (рассылка новостей, пресс-релиз, пресс-конференция, брифинг, пресс-трип, презентация, и т.п.)
- Событийный PR/Классификация и специфика событий по целевым аудиториям (в2в и в2с); по формам (выставки, конференции, семинары, презентации и т.п.). Основные методы событийного PR (партнерство, доклады, брифинги, VIP-маркетинг). Отношения с органами власти, общественными организациями (GR)
- ВАША ВЕРСИЯ

ждем ваши пожелания по адресу parafilo@mail.ru до 20 сентября 2010г.




Аудитория:
руководители, маркетологи, бренд-менеджеры и специалисты спортивных компаний, компаний-производителей и поставщиков спортивных товаров и оборудования, магазинов, спортивных клубов и горнолыжных центров, компаний-инвесторов, журналисты.

Продолжительность:
2 часа
Организатор: Команда Лыжных Салонов
При поддержке Андрея Малыгина, главы комитета Ассоциации предприятий спортивной индустрии (АПСИ), доцента кафедры маркетинга РГГУ, руководителя специализации "Менеджмент в индустрии спорта" инновационно-образовательной компании RMA.


Аккредитация на посещение конференции:

ФИО ________
ФИРМА_______
статус______
e-mail______
тел. _______

выслать по адресу parafilo@mail.ru тема "Спортивная индустрия"

                          

                   

347